четверг, 16 июля 2009 г.

Используйте сайт «Вязание крючком и спицами: обзор моделей»

Когда я активно вязала на заказ (сейчас временно не вяжу), часто сталкивалась с тем, как трудно бывает объясниться с заказчицей, особенно если связь с ней только через инет.

Поэтому я собрала у себя некоторую подборку моделей из журналов и высылала фото заказчице для уточнения деталей. При этом описание заказчицей будущей модели было уже более конкретное, например, рукава сделать как на этой фотке, а горловину как на той. Кстати, я сразу предупреждала, что модели из журналов «1 в 1» я не повторяю, поэтому предоставленные фото только для «вдохновения и уточнения».

Такая подборка фотографий вязаных вещей удобна в работе с заказчицами, однако для каждой клиентки приходилось делать отдельную подборку, лишая их самих более широкого выбора.

Поэтому я сделала такую же он-лайн подборку вязаных вещей на сайте «Вязание крючком и спицами: обзор моделей». Сюда очень удобно «присылать» потенциальных клиенток для выбора модели:

1)      - Они видят, какие разнообразнейшие и оригинальные красоты можно связать;

2)    -  Они могут наглядно на основе имеющихся фоток объяснить свои пожелания к будущей вязаной одежде.

Вначале я выкладывала фото только тех работ, которые мне самой было интересно (и «по плечу») связать, поэтому описания мне и не нужны были. Но потом я увлеклась и стала выкладывать все понравившиеся модели. 

Но на сайт  «Вязание крючком и спицами: обзор моделей» заглядывают и другие вязальщицы с просьбой дать схему. Поэтому по возможности я стараюсь указать источник модели (обычно в комментариях к фото).

Но сайт  «Вязание крючком и спицами: обзор моделей» не превратится в итоге в сборник описаний вязаных моделей!!! Потому что изначально сайт делался как примерный каталог вязаных вещей для клиентов/заказчиц, и я хочу его таким и сохранить, улучшая его по мере возможностей.

И вот я всячески пиарю красоту вязаных вещей ручной работы, но сама заказы не беру :) Поэтому предлогаю вам:

- используйте фотоподборку сайта по своему желанию (давая ссылки клиентам или, сохранив себе фотки, отсылайте лично своим адресатам);

- добавляйте в фотоальбомы свои подборки вязаной одежды из журналов, указывая в комментариях исходные источники (название и номер журнала +ссылки на описание модели могут вести к вам в блог или вашу ссылку скачивания журнала); Или просто подпишите источники уже имеющихся фотографий, если вам известно, - давая свои ссылки (на журналы или блог);

- добавляйте фото своих работ с указанием своих координатов (в комментарии к фото), а сама фотография должна быть подписана (зачем и как  - см.тут ). Для вас это возможность бесплатного пиара и встречи с потенциальными клиентками;

- на доске объявлений оставьте свои данные (объявление, правда, появится после модерации);

Чтобы добавлять информацию на сайт, необходимо зарегистрироваться. После регистрации заходите в «Фотоальбомы», жмете «Добавить фотографию», далее заполняете поля:

Можно вводить по 1-10 фотографий за раз или загрузить много фоток в zip-архиве – правда тогда у фоток будет некрасивые цифровые названия и не описаны данные.

Если у вас будут какие-либо вопросы – задавайте в форме обратной связи.

2 комментария :

  1. LenchaNS, мне очень понравилась ваша статья и сама идея публикации фото для заказчиц, можно разместить часть вашей статьи в своем блоге? С обратной ссылкой конечно же.

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails