четверг, 13 октября 2016 г.

Рабочее место вязальщицы

Вот за что я люблю вязание крючком, так это за то, что мое рабочее место может выглядеть так:

Да, всего лишь крючок, моток пряжи и листик для записей. Очень мобильный рабочий набор инструментов :) С такой работой можно уехать куда угодно - и в деревню, и под пальму на другой конец света.
Для творчества этого набора достаточно.
Правда, чтобы "выходить в свет он-лайна" со своим творчеством, конечно, нужно чуточку больше:
как минимум - компьютер с интернетом

... и парочкой (или как у меня - десятком) аккаунтов в разных соц.сетях и рукодельных форумах. (смотрите по тегу "интернет для вязальщиц")
... и фотоаппарат, конечно же, чтобы снимать свои работы (можно обойтись и камерой телефона, но лучше хороший фотоаппарат для получения качественных фотографий).

* Еще обычно у вязальщиц бывает одномоментно очень много пряжи, поэтому нужен большой шкаф или угол с коробками пряжи и место хранения бумажных журналов по вязанию (если они у вас еще есть). Правда, я стараюсь отойти от необходимости складировать все это, стараюсь оптимизировать запасы. Я даже морально созрела покупать пряжу исключительно под проект, а не потому что расцветка мотка в магазине понравилась!

* Но если журналы по вязанию отдать мне уже просто, то гигабайты скаченных вдохновляющих картинок-моделей и журналов / книг по вязанию удалить морально тяжело. И они занимают ооочень много места на компьютере, а кинешься что-то искать - полдня потратишь, проще опять к яндексу обратиться.
Поэтому я в процессе переноса всего своего информационного богатства "нажитого непосильным трудом" в он-лайн :) Например, модели вязаной женской одежды раскладываю по фотоальбомам на сайте "Вязание крючком и спицами", детское - "Вязание для малышей", разным рукодельным интересным делюсь на сайте "Творческая кладовая", есть отдельные подборки в блогах - "Филейное вязание", "Вязаный крючком рисунок ананас" и тд.
Но моя лень пошла еще дальше (а лень - это двигатель прогресса :))), мне уже лень сохранять понравившуюся картинку, а потом разбирать куда ее выложить, поэтому у меня теперь куча досок на пинтересте (https://ru.pinterest.com/princessksu/), где я могу в пару кликов чужую картинку переложить (пригвоздить) в свою подборку (к себе на доску). В принципе, если установить в свой браузер кнопочку, то можно так "перекидывать" картинки с любых сайтов в инете в свои подборки.

* Ну, конечно же, нельзя не упомянуть про мои рабочие записки. Если раньше это были горы блокнотов, тетрадей и листиков, которые периодически терялись или только запутывали меня (кстати, в сентябре я наконец то разобрала эти записки 10летней давности!!! и большую часть, конечно, выбросила уже), то теперь проще вести свои проекты, учет пряжи и складировать "хотелки" будущих вязаний на сайте равелру (соц.сеть для вязальщиц).
Мой аккаунт на равелру - давайте дружить / добавляйтесь! :) 
Чем мне нравится ravelry - так это базой данных пряжи / проектов (схем и описаний) / дизайнеров (вы и сами там можете обозначить себя как дизайнер! смотрите мои предлагаемые дизайны). Также там можно подключить трансляцию своего блога или завести блог на самом сайте, указать все свои социальные аккаунты или вступить в многочисленные сообщества прямо там.

Ух, я опять заболталась :) Хочу послушать и вас :) Расскажите:

А как организовано ваше рабочее место вязальщицы? 
И в каких интрнет-местах для вязальщиц/рукодельниц вы зависаете больше всего?

1 комментарий :

  1. Забыла упомянуть в статье еще плюс равелру - это мобильность-расположение в инете. Уезжая куда-то далеко от дома, я тем не менее "держу под рукой" все свои записи по проектам, не надо заводить новую очередную тетрадь для дизайнов и проч.

    ОтветитьУдалить

Понравилось? Поделитесь:

Похожие записи:

Related Posts with Thumbnails